МойОфис Частное Облако 2

МойОфис

Описание
Запрос цены

«МойОфис Частное Облако 2» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разработано для крупных организаций.

«МойОфис Частное Облако 2» подходит
  • Для среднего бизнеса. Работайте с документами из любой точки мира на любом устройстве.
  • Для крупного бизнеса. Подключайте к совместной работе тысячи сотрудников, управляйте правами доступа к документам.
  • Для государственных организаций. Создавайте, редактируйте, согласовывайте документы любой сложности, используя безопасные российские решения.

Работа в веб-браузерах и на мобильных устройствах.

  • Приложения для веб-браузеров
Текст. Создание и редактирование текстов.
Таблица. Работа с электронными таблицами. 
Презентация. Создание и редактирование презентаций.

  • Мобильные приложения
Документы. Хранение документов в едином пространстве и онлайн-редактирование.
  • Серверные системы
Система совместной работы и редактирования
Система хранения и обмена файлами

Единое пространство для работы

  • Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве.
  • Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений.
  • Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.
Легкое освоение и простое масштабирование
  • Набор приложений помогает быстро включить в работу новых сотрудников, предоставляя все инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры.
  • Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок.
Безопасность
  • «МойОфис Частное Облако 2» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету.
  • Специальная версия «МойОфис Частное Облако 2» сертифицирована ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи.
Преимущества
  • Российская разработка: продукт включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.
  • Облачный офис, полностью готовый для работы: позволяет организовать централизованное хранение файлов, обмениваться и управлять доступом к ним, а также совместно работать с документами в собственном облаке.
  • Удаленная совместная работа: просмотр и редактирование документов на любом устройстве.
  • Разные варианты развертывания: на серверах организации или доверенного партнера.
  • Оптимальное решение для организаций, использующих тонкие клиенты.
  • Единые политики безопасности: контроль за распространением материалов и доступа к данным.
  • Гибкие возможности масштабирования для повышения производительности.
  • Отказоустойчивость помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
  • Совместимость: работает с отечественными и зарубежными веб-браузерами.
  • Мобильный клиент для редактирования документов и доступа в частное облако.
  • Сервис: команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
  • Обучение: специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.
Поддерживаемые технологии
  • Совместимость с браузерами Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Microsoft Internet Explorer, Спутник, Яндекс-Браузер, Mozilla Firefox, Apple Safari.
  • Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей.
  • Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных.
  • Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.




МойОфис Частное Облако 2