Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям компьютеров простой и функциональный инструмент для общения с ИТ-отделом.
Автоматизация учета заявок позволяет значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Повышается скорость реакции на возникающие инциденты. Четко распределяются зоны ответственности. Быстрый доступ к истории переписки по проблеме как для пользователя, так и для ответственного сотрудника облегчают их общение друг с другом по проблеме, а значит, снижают и общие затраты рабочего времени.
Hardware Inspector Service Desk предназначен для учета заявок от пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Он позволяет автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям компьютеров простой и функциональный инструмент для общения с ИТ-отделом.
Автоматизация учета заявок позволяет значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Повышается скорость реакции на возникающие инциденты. Четко распределяются зоны ответственности. Быстрый доступ к истории переписки по проблеме как для пользователя, так и для ответственного сотрудника облегчают их общение друг с другом по проблеме, а значит, снижают и общие затраты рабочего времени.
Основные возможности Hardware Inspector Service Desk:
Веб-интерфейс
Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
Заявки на обслуживание
По каждой проблеме создается отдельная заявка. Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами. Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server
Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с решениями компании по учету компьютеров. Все продукты работают с единой базой данных.
Распределение ответственности
Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Распределение зон ответственности за заявки между несколькими группами обслуживающего персонала.
Деление заявок по типам
Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
Уровни обслуживания
Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
Регистрация пользователей
Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
Почтовые уведомления о сообщениях
Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.