Дата проведения: 23 апреля, 2020, четверг, 10:00-12:00 (мск).
Все мы оказались в ситуации, которую невозможно было предвидеть. Нам в экстренном порядке пришлось перестроить работу с привычного офисного в новый для многих удаленный формат. Но удаленная работа не должна быть менее эффективной. Мы поможем Вам использовать все возможности и инструменты для работы с документами независимо от того, где Вы работаете сейчас – за столом в гостиной, на диване или на кухне.
ABBYYFineReader 15 помогает легко и удобно работать с документами в любых обстоятельствах.
В удаленной работе у Вас может возникать ряд трудностей и специфических задач, например:
- невозможен обмен оригиналами документа, но надо заверить документ цифровой подписью и отправить контрагенту, добавить изображение подписи и печати;
- необходимо согласовать документ с коллегами удаленно - добавлять комментарии в PDF-документе, присваивать статусы обсуждениям;
- нужно сравнить скан подписанного договора от контрагента с оригинальной версией документа;
- необходимо переиспользовать информацию из существующего PDF (в т.ч. скана) - скопировать таблицу, текст или изображение;
- нужно собрать сводный отчет в PDF из файлов различных форматов;
- необходимо внести правки напрямую в PDF, чтобы лишний раз не конвертировать документ, не перепечатывать, не передавать другим исполнителям и т.д.
Узнайте больше о возможностях ABBYYFineReader 15 для удаленной работы на вебинаре и задайте все интересующие Вас вопросы.
Этот вебинар для Вас, если Вы:
- системный администратор, инженер, программист,
- руководитель отдела, ИТ-директор,
- специалист, принимающий решения о закупке ПО.